FAQ - ОТВЕТЫ

  • Какой у вас график работы?
    Наш магазин работает 24/7.
  • Как скоро я получу свой заказ?
    Обычно доставка осуществляется в течение 5-10 минут. Задержки бывают в редких случаях из-за очередей на серверах и при большом количестве заказов. Максимальный срок доставки  24 часа.
  • Как работает накопительная скидка?

    Скидка начисляется на ваш e-mail. Отображается при оформлении заказа после ввода e-mail, при этом учитываются все заказы сделанные ранее.

    Сумма ₽ Скидка
    500 — 999 
    1%
    1000 — 1999 
    2%
    2000 — 2999 
    3%
    3000 — 3999 
    4%
    4000 — 4999 
    5%
    5000 — ∞ 
    6%

  • Бан за покупку?

    Риск блокировки имеет место быть, но за все время работы нашего сайта случаи блокировки единичны. Мы всегда используем самые безопасные способы передачи валюты, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальную безопасность и конфиденциальность.

  • Что делать если ошиблись при оформлении заказа?

    Вам необходимо сразу связаться с нами удобным способом из раздела Контакты.

  • Минимальная сумма покупки?

    Минимальная сумма покупки зависит от типа выбранного товара.
    Если товар — золото, то минимальная сумма заказа указана в строке ввода по умолчанию.

  • Как я получу свой заказ?

    Способ доставки зависит от выбранного вами сервера. Это может быть: внутриигровая почта, передача обменом или аукционом. Обрабатывая заказ, мы выберем для вас наиболее безопасный, быстрый и актуальный способ доставки.

  • После возврата средств деньги не поступили на карту?
    Средства могут поступать на карту до 10 рабочих дней после совершения возврата. Обычно гораздо быстрее.
  • Не получается оплатить заказ?

    Попробуйте выбрать другой способ оплаты при оформлении.

    Доступны следующие:

    • -Enot

    • -Freekassa

    • -Paypalych

    • -Юkassa

    Если после нескольких попыток оплатить не получилось — обратитесь за помощью к онлайн консультанту кликнув на иконку Let’s Chat в правом нижнем углу или любым из способов из раздела Контакты.

  • Долго не приходит заказ?

    В среднем отправка занимает 2-10 минут. Если золото не приходит дольше 30 минут напишите нам. Возможно при оформлении заказа была допущена ошибка.

  • Пришла только часть золота?

    В некоторых случаях заказ разделяются на несколько писем. Если часть заказа вы получили, а остальное долгое время не приходит свяжитесь с нами.

  • Если оператор не отвечает, могу ли я сделать заказ?

    Да, если это золото или аккаунт, то смело можете заказывать в любое время, даже если в чате никого нет.
    На сайте реализована авто отправка заказов.
    Но будьте внимательны, если вы допустили ошибку при офомлении(к примеру в нике, или выбрали другой сервер) когда оператор не на месте, то отменить заказ будет некому.

  • Где можно узнать промокод?

    Большинство игроков узнают про наш сайт через внутриигровую почту. Обычно промокод можно найти в том же письме. Также можете поинтересоваться у оператора на сайте ;)

  • Куда вводить промокод?

    На странице оформление заказа над строкой детали оплаты


  • Как сменить данные?

    Подробное руководство по смене данных аккаунта тут

  • //